Межрегиональный образовательный проект

"Молодежь. Общество. Будущее"

Прошел дистанционный тур Межрегионального образовательного конкурса «Молодежь. Общество. Будущее»

29 апреля 2017 года для иногородних участников состоялся дистанционный тур Межрегионального образовательного конкурса «Молодежь. Общество. Будущее». Он прошел в формате онлайн-трансляции на платформе YouTube. Конкурсные задания были максимально приближены к тем, что использовались в очном туре.

Помимо написания эссе на одну из предложенных тем, участникам было предложено творческое задание – проанализировать одно из известных произведений русских живописцев.

Конкурсантам, выбравших номинацию «Обществознание», предстояло описать социальные проблемы, которые затрагивают В. Перов и К. Флавицкий в картинах «Тройка» и «Княжна Тараканова», в номинации «Культурология» участники проводили искусствоведческий анализ картин «Последний день Помпеи» К. Брюллова и «Большой маскарад в 1722 году на улицах Москвы с участием Петра I и князя-кесаря И.Ф. Ромодановского» В. Сурикова, в номинации «Религиоведение» – давали описание библейских сюжетов, лежащих в основе работ И. Айвазовского «Хождение по водам» и В. Поленова «Христос и грешница». Перед теми, кто выбрал направление «Основы православной культуры», стояла задача рассказать о том, как различные богослужебные предметы используются в богослужении.

Ответы на конкурсные задания принимались в течение двух часов, на протяжении которых велась трансляция. В заключение специалисты конкурсных направлений дали комментарии на предложенные задания. Дистанционный тур провели руководитель отдела религиозного образования и катехизации Саратовской епархии, руководитель обществоведческого направления протоиерей Сергий Штурбабин, заместитель декана философского факультета Саратовского государственного университета, доцент кафедры теоретической и социальной философии С.А. Данилов, руководитель направления «Основы православной культуры» священник Антоний Давиденко, руководитель образовательного проекта Д.М. Соколова и специалист проекта И.И. Козлов.